+7(499) 611-44-04

info@pureworldm.com

Last season, we saw a number of running backs break out and put up tremendous numbers. Guys like Jay Ajayi, Jordan Howard and Melvin Gordon burst onto the scene with at least 1,000 yards rushing, solidifying the running back position for their respective teams.

It happens for a few players every year, and 2017 will be no different. This season,Elvis Dumervil Jersey these seven players are primed to break through. Whether it’s because of the lack of depth at the position or their versatile skill set, these guys are ready to step up.Dixon isn’t the biggest or fastest running back, but he simply gets the job done. At Louisiana Tech, he was a highly productive player, which led him to be drafted in the fourth round last year. He didn’t start a single game,Joe Flacco Jersey but he did average 4.3 yards per carry and catch 30 passes for 162 yards.

The Ravens are deep at running back with Lorenzo Taliaferro, Terrance West, Danny Woodhead and Buck Allen, but none of them offers the skill set Dixon has. He’s a shifty runner who makes defenders miss in the open field with ease, doing so at a shockingly impressive rate last season. He led the NFL in missed tackles forced per attempt.Eric Weddle Jersey

It’s that sort of potential that should have the Ravens somewhat excited about the running game after struggling in that department last season. Dixon can be a do-it-all back, making guys like Taliaferro and West expendable this offseason.DeMarco Murray has a history of injuries, and he’s never certain to play all 16 games. The guy backing him up just happens to be a very suitable replacement and was drafted in the second round last year. Henry is a serious candidate to have a breakout 2017 season, especially if Murray struggles or gets injured – two legitimate concerns at age 29.

Henry is a much better athlete than he gets credit for.Justin Tucker Jersey He ran a 4.54 40-yard dash at 6-foot-3, 247 pounds. Scouts and pundits alike were enamored of Leonard Fournette running 4.51 at 240 pounds, which just goes to show how fast Henry really is for his size.

Granted, Henry is not the shiftiest or quickest back in the NFL, but he does have good feet and can run through arm tackles with the best of them. Expect Henry to see an increase in carries this season with the Titans likely trying to keep Murray healthy and fresh for the long haul. We could see a pair of teammates rush for 1,000 yards each, which has only happened six times since the merger. Jonathan Stewart and DeAngelo Williams were the last duo to do it in 2009.

Каталог

Скачать
полную презентацию технологии

СКАЧАТЬ
Главная Новости Получен российский Патент на способ мойки наружных поверхностей железнодорожных вагонов-цистерн
Печать

Получен российский Патент на способ мойки наружных поверхностей железнодорожных вагонов-цистерн

Автором изобретения является коллектив специалистов Группы компаний «Чистый Мир М» во главе с заместителем генерального директора по науке Кругловым Валентином Федоровичем.

Созданное изобретение относится к области технического обслуживания железнодорожного подвижного состава, в т.ч. и подготовке железнодорожных вагонов-цистерн в ремонт и под налив.

Наружная очистка железнодорожных вагонов продолжает оставаться одним из наиболее слабо механизированных, трудоемких и дорогостоящих процессов, требующих значительных энергозатрат, кроме того, она является источником вредных выбросов в окружающую среду. Отстает от современных требований и качество очистки железнодорожных вагонов, что затрудняет обнаружение не только внешних видимых дефектов, но и особенно скрытых, даже с использованием современных инструментальных способов дефектоскопии.

Задачей изобретения является повышение эффективности и качества мойки наружных поверхностей железнодорожных вагонов и в особенности нефтеналивных железнодорожных цистерн от различного вида загрязнений, в частности от нефтяных, а также упрощение процесса мойки и уменьшение трудовых и энергетических затрат на его осуществление.

Указанная задача достигается тем, что способ мойки наружных поверхностей железнодорожных вагонов-цистерн, включает доведение наружной поверхности вагонов-цистерн до заданной температуры и обработку поверхности вагонов-цистерн моющим раствором, при этом температуру наружной поверхности вагонов-цистерн доводят до 20-400С путем орошения водой, осуществляют обработку внешней поверхности вагонов-цистерн с использованием в качестве моющего средства пены, генерируемой в поле центробежных сил с плотностью 10-20 л/м2 и выдержкой в течение 20-30 минут, осуществляют смыв пены методом орошения горячей водой, а загрязнения удаляют с наружной поверхности вагонов-цистерн с помощью горячих водяных струй под давлением 2,0-2,5 МПа, и производят сушку поверхностей вагонов-цистерн струями горячего воздуха.

Более подробная информации по Технологии наружной обработки (очистке) железнодорожных вагонов и цистерн будет опубликована на нашем сайте в ближайшее время. Технология может быть эффективно применена для всех типов вагонов, включая пассажирские, грузовые, а также вагоны электропоездов, трамвайные вагоны, вагоны метрополитена, вагоны дизель-поездов и локомотивы.


 
Ваша заявка
успешно отправлена.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.