+7(499) 611-44-04

info@pureworldm.com

Last season, we saw a number of running backs break out and put up tremendous numbers. Guys like Jay Ajayi, Jordan Howard and Melvin Gordon burst onto the scene with at least 1,000 yards rushing, solidifying the running back position for their respective teams.

It happens for a few players every year, and 2017 will be no different. This season,Elvis Dumervil Jersey these seven players are primed to break through. Whether it’s because of the lack of depth at the position or their versatile skill set, these guys are ready to step up.Dixon isn’t the biggest or fastest running back, but he simply gets the job done. At Louisiana Tech, he was a highly productive player, which led him to be drafted in the fourth round last year. He didn’t start a single game,Joe Flacco Jersey but he did average 4.3 yards per carry and catch 30 passes for 162 yards.

The Ravens are deep at running back with Lorenzo Taliaferro, Terrance West, Danny Woodhead and Buck Allen, but none of them offers the skill set Dixon has. He’s a shifty runner who makes defenders miss in the open field with ease, doing so at a shockingly impressive rate last season. He led the NFL in missed tackles forced per attempt.Eric Weddle Jersey

It’s that sort of potential that should have the Ravens somewhat excited about the running game after struggling in that department last season. Dixon can be a do-it-all back, making guys like Taliaferro and West expendable this offseason.DeMarco Murray has a history of injuries, and he’s never certain to play all 16 games. The guy backing him up just happens to be a very suitable replacement and was drafted in the second round last year. Henry is a serious candidate to have a breakout 2017 season, especially if Murray struggles or gets injured – two legitimate concerns at age 29.

Henry is a much better athlete than he gets credit for.Justin Tucker Jersey He ran a 4.54 40-yard dash at 6-foot-3, 247 pounds. Scouts and pundits alike were enamored of Leonard Fournette running 4.51 at 240 pounds, which just goes to show how fast Henry really is for his size.

Granted, Henry is not the shiftiest or quickest back in the NFL, but he does have good feet and can run through arm tackles with the best of them. Expect Henry to see an increase in carries this season with the Titans likely trying to keep Murray healthy and fresh for the long haul. We could see a pair of teammates rush for 1,000 yards each, which has only happened six times since the merger. Jonathan Stewart and DeAngelo Williams were the last duo to do it in 2009.

Каталог

Скачать
полную презентацию технологии

СКАЧАТЬ
Главная Оборудование и продукция Железнодорожные промывочные станции Технология зачистки железнодорожных цистерн из-под битума
Печать

Технология зачистки железнодорожных цистерн из-под битума

 

Новизна, разработанной специалистами Компании «Чистый Мир М», промывочной станции подготовки битумных ж.д. цистерн заключается в замене длительной многочасовой пропарки вагона на промыв внутренних поверхностей цистерны техническим моющим средством нового поколения.

Площадка обработки битумных цистерн на два поста включает эстакаду, мобильный комплекс МКО-1000, маневровую ёмкость на 50 м3, сборник для смытого битума, теплообменник для подогрева технического моющего средства (ТМС) нового поколения. Теплоэнергией площадка снабжается либо от центрального теплоузла, либо от индивидуальной миникотельной на изотермическом масле.

Внутреннюю поверхность котлов цистерн обрабатывают горячими струями водного раствора ТМС 0,75%-ой весовой концентрации. Температуру раствора поддерживают в пределах 65 – 80оС, расход раствора через струйные насадки моющей машинки ММТ-5 составляет около 18 м3/час при давлении 8 кг/см2. Время струйной обработки цистерны зависит от количества придонных отложений. Моющий раствор используют  по  оборотной   схеме.  С  помощью мобильного очистного комплекса ООО «Чистый мир М» МКО-1000, смонтированного в 40-футовом контейнере и состоящего из 2-х емкостей для рабочего раствора объемом по 25 м3, напорного насоса производительностью 38 м3/час при давлении до 10 атм.

Сцеп промываемых цистерн подается локомотивом к эстакаде, где рабочие устанавливают на горловины цистерн универсальные технологические крышки с укрепленными на них моечными машинками, а к сливным приборам цистерн присоединяют устройства нижнего слива с телескопическими гидромониторами. После этого в цистерну подается моющий раствор концентрацией от 1,5% до 2,5% и ведется внутренняя бесконтактная струйная промывка. Эмульсия откачивается в маневровую емкость, где происходит разделение битумных фракций от ТМС. После подогрева в теплообменнике, моющий раствор возвращается в емкостной модуль установки с подачей на следующий промывной цикл. Отмытые остатки битума из сепарационного модуля периодически выпускаются в сборник, а затем реализуются как товарный продукт. Твёрдые отложения (нефтешлам) подвергаются утилизации по известным технологиям. Просушка цистерны осуществляется вентилятором высокого давления, нагрев воздуха осуществляет паровой (масляный) теплообменник.

Для сушки и дегазации после промывки требуется 30-40 мин., а общее время обработки цистерны составляет от 2-х до 4 часов в зависимости от количества остатков битума, степени загрязнения и времени года.

 

Особенности технологического процесса  обработки битумных цистерн.

Предлагаемая технология обеспечит значительное увеличение производительности и сокращение энергозатрат по сравнению со сложившимися на действующих ППС за счёт:

1. Внедрения нового высокоэффективного оборудования – мобильного очистного комплекса пятого поколения МКО-1000, устройств верхнего подвода рабочих растворов и нижнего слива (УСН).

2. Внедрения эффективного технического моющего средства для удаления битумных загрязнений,  которое в сравнении с действующими технологиями обеспечивает снижение энергозатрат более чем на 50%.

3. Исключение длительного пропаривания битумных цистерн.

 

Движение моющего раствора обеспечивается по замкнутому кругу: расходная емкость технического моющего средства (ТМС) —> моющая машинка —> сбор и эвакуация битумно-водяной эмульсии из цистерны через установку нижнего слива (УСН) в систему сбора моющего раствора —> разделение потока на смытый нефтеостаток (СНО) и маточный моющий раствор —> подогрев моющего раствора и подача его напорным насосом на моечную машинку.

 

Такой способ имеет ряд преимуществ:

- отпадает необходимость подпарки нижнего сливного клапана цистерны;

- удаляются застарелые отложения в районе хребтовой балки и на днищах котлов цистерн;

- устраняется открытая транспортировка нефтеостатков, вызывающая загрязнение окружающей среды;

- значительно сокращаются энергозатраты на длительную пропарку цистерн;

- снижается на 90-95% водопотребление и практически полностью исключается сброс загрязненных нефтепродуктами стоков за счет замкнутого цикла использования раствора ТМС;

- уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу;

- сокращается количество отходов за счет более полного извлечения нефтепродукта из оборотных растворов;

- снижаются трудности сбора, удаления и утилизации нефтешламов;

- исключается необходимость строительства очистных сооружений.

В результате такой обработки обеспечивается не только качественная подготовка цистерны к очередному наливу, но и получение дополнительного товарного продукта за счет обеспечения полноты удаления остатков.


 
Ваша заявка
успешно отправлена.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.