+7(499) 611-44-04

info@pureworldm.com

Last season, we saw a number of running backs break out and put up tremendous numbers. Guys like Jay Ajayi, Jordan Howard and Melvin Gordon burst onto the scene with at least 1,000 yards rushing, solidifying the running back position for their respective teams.

It happens for a few players every year, and 2017 will be no different. This season,Elvis Dumervil Jersey these seven players are primed to break through. Whether it’s because of the lack of depth at the position or their versatile skill set, these guys are ready to step up.Dixon isn’t the biggest or fastest running back, but he simply gets the job done. At Louisiana Tech, he was a highly productive player, which led him to be drafted in the fourth round last year. He didn’t start a single game,Joe Flacco Jersey but he did average 4.3 yards per carry and catch 30 passes for 162 yards.

The Ravens are deep at running back with Lorenzo Taliaferro, Terrance West, Danny Woodhead and Buck Allen, but none of them offers the skill set Dixon has. He’s a shifty runner who makes defenders miss in the open field with ease, doing so at a shockingly impressive rate last season. He led the NFL in missed tackles forced per attempt.Eric Weddle Jersey

It’s that sort of potential that should have the Ravens somewhat excited about the running game after struggling in that department last season. Dixon can be a do-it-all back, making guys like Taliaferro and West expendable this offseason.DeMarco Murray has a history of injuries, and he’s never certain to play all 16 games. The guy backing him up just happens to be a very suitable replacement and was drafted in the second round last year. Henry is a serious candidate to have a breakout 2017 season, especially if Murray struggles or gets injured – two legitimate concerns at age 29.

Henry is a much better athlete than he gets credit for.Justin Tucker Jersey He ran a 4.54 40-yard dash at 6-foot-3, 247 pounds. Scouts and pundits alike were enamored of Leonard Fournette running 4.51 at 240 pounds, which just goes to show how fast Henry really is for his size.

Granted, Henry is not the shiftiest or quickest back in the NFL, but he does have good feet and can run through arm tackles with the best of them. Expect Henry to see an increase in carries this season with the Titans likely trying to keep Murray healthy and fresh for the long haul. We could see a pair of teammates rush for 1,000 yards each, which has only happened six times since the merger. Jonathan Stewart and DeAngelo Williams were the last duo to do it in 2009.

Каталог

Скачать
полную презентацию технологии

СКАЧАТЬ
Главная Оборудование и продукция Железнодорожные промывочные станции
Печать

Модульная промывочная станция (ПС) внутренней обработки железнодорожных цистерн на основе МКО-1000


Компания «Чистый мир М» специализируется на проектировании, производстве и экс-плуатации технических средств и комплексов, реализующих очистку поверхностей, нефтешламов, грунтов и других объектов от углеводородных (нефтяных) соединений и отходов. Одним из направлений деятельности компании является реконструкция действующих и строительство новых пунктов комплексной обработки (очистки) железнодорожных цистерн при подготовке в ремонт и под налив.

Подготовка железнодорожных цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов на промывочно-пропарочных станциях (ППС) является наиболее ресурсозатратным и экологически опасным технологическим процессом в вагонном хозяйстве. Процесс подготовки цистерн связан с большим расходом тепла, электроэнергии, воды и ручного труда и служит источником образования сильно загрязненных сточных вод, нефте-отходов и вредных выбросов в атмосферу.

Внедрение в настоящее время на отдельных ППС зарубежных технологий (финской, итальянской) с применением высоких температур и давлений, обеспечивая в целом высокое качество очистки цистерн, требует сложного дорогостоящего оборудования, высокой культуры его эксплуатации, увеличенного расхода ресурсов и чрезвычайно высокой стоимости обработки.

В связи с возрастающими объемами железнодорожных перевозок нефтегрузов совершенствование технологии подготовки цистерн, особенно для высококачественных нефтепродуктов, становится назревшей проблемой. Перспективным направлением является внедрение ресурсосберегающей и экологически эффективной технологии, разработанной компанией "Чистый Мир М" на базе применения мобильного очистного комплекса МКО-1000 и технического моющего средства (ТМС) нового поколения «Вега ЧМ». Эта технология является дальнейшим развитием беспропарочного способа обработки цистерн и открывает возможность для существенной экономии всех видов ресурсов, повышения качества подготовки цистерн, сокращения вредных выбросов в ок-ружающую среду и утилизации нефтепродуктов. Дополнительным плюсом является предотвращение последующей зависимости от иностранных фирм-поставщиков.

Ниже приведём техническое описание промывочной станции (ПС) на базе МКО-1000 подготовки внутренних поверхностей железнодорожных цистерн в ремонт и под налив.



Техническое описание ПС на базе МКО-1000 подготовки внутренних поверх-ностей цистерн под налив и в ремонт.

В настоящее время внутренняя очистка котлов цистерн осуществляется путем струйной промывки горячей (до 80 °С) водой (иногда моющим раствором) с помощью вводимых в цистерну промывочных устройств. Для удаления высоковязких нефтепродуктов и в холодное время года дополнительно применяется пропаривание цистерн. В процессе такой обработки расходуется 5-15 т оборотной воды на цистерну, а на пропаривание - до 0,5 т пара. При промывке и пропарке из цистерн в атмосферу выбрасывается много летучих углеводородов, опасных для человека и окружающей среды. Введенные с 01 июня 2003 года «Санитарные правила по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1250-03» ставят жёсткие требования к обработке котлов цистерн и выполнить их можно только путем комплексного решения таких проблем, которые не решает обычная технология.

Разработанный специалистами ГК «Чистый мир М» технологический процесс подготовки нефтеналивных ж.д. цистерн под налив и в ремонт включает ряд циклов, обеспечивающих прогрев нижних сливных клапанов, удаление сверхнормативных остатков перевозимого продукта, промыв внутренних поверхностей котлов цистерн и дегазация (сушка) вагонов.

Наша компания впервые применила разогрев нижних сливных клапанов техническим моющим средством (ТМС) через УСН с гидромонитором, вместо традиционной подпарки. ТМС при температуре 80-85°С разогревает клапан для его открытия и локально прогревает днище цистерны. При открытии клапана гидромонитор начинает подавать горячий раствор внутрь цистерны, где размывая (разогревая) донные отложения удаляет их из цистерны в виде эмульсии, которая в последующем технологическом цикле разделяется (деэмульгирует) на УВС и ТМС. В зимнее время и в районах Крайнего Севера применяется технология размыва «продукта горячим продуктом». Этот метод применяется при удалении больших остатков мазута и нефти (от трех и более тонн) при отрицательных температурах ниже -30°С и на сливных эстакадах темных нефтепродуктов, для сокращения времени и полноты слива продукта. Данный технологический цикл разогрева нижних сливных клапанов цистерн проходит по замкнутому циклу и исключает выбросы в атмосферу парогазовых смесей и теплопотери ТМС.

Основной метод размыва донных отложений и слива сверхнормативных остатков в технологическом цикле подготовки вагонов  предусмотрен через устройства нижнего слива (УСН) оснащенных гидромониторами  для подачи моющего раствора ТМС на размыв донных отложений и удаление остатков  продукта из ж.д. цистерны.  По  данной технологии в начале горячим раствором ТМС (80-90°С) разогревают нижний сливной клапан для его открытия, а затем размывают и удаляют сверхнормативные остатки и донные отложения. При этом горячий раствор ТМС размывает холодный продукт и разогревает низ цистерны, создавая нефтеводяную эмульсию. Учитывая, что водный раствор ТМС является хорошим электролитом (проводником) в цистерне не накапливается электростатическое электричество, что повышает безопасность подготовки вагонов.

В процессе удаления донных отложений происходит разогрев внутренних поверхностей цистерны, что позволяет в процессе мойки цистерны с применением танкомоечной машинки МТМ-ЧМ удалить углеводородные остатки не только со стенок котлов, но и с днища вагона.

Для быстрого удаления нефтеводяной эмульсии из цистерны применяется различное по производительности насосное оборудование и специальная сливная система, позволяющая удалять раствор ТМС и остатки нефтепродукта в количестве большем, чем подающая система (насосы). Специальный расчет производительности подающего и откачивающего насосного оборудования сделан для исключения накопления в цистерне моющего раствора (эмульсии), что ведет к охлаждению цистерны, особенно в зимнее время года, сокращения срока деэмульгации и возможности аварийного перелива ТМС из цистерны.

Применяемая в настоящее время технология размыва донных отложений с подачей ТМС с использованием танкомоечных машинок может применяться исключительно на цистернах перевозящих только светлые нефтепродукты и с ГОСТированными остатками (1-3 см. для темных нефтепродуктов).

Предлагаемая ООО «Чистый Мир М» технология обеспечит значительное сокращение энергозатрат по сравнению со сложившимися на действующих ППС за счет внедрения нового высокоэффективного оборудования – мобильного очистного комплекса МКО-1000.05. 


Эта технология имеет следующие преимущества:

  • технологическое оборудование размещается в одном пространственном уровне, что даёт возможность его мобильного перемещения в любое удобное место;
  • технологическое оборудование занимает значительно меньшие площади относительно традиционно применяемых способов очистки;
  • производительность оборудования более чем вдвое выше существующего;
  • время нагрева моющего раствора значительно меньше.

Решены также следующие проблемы, возникающие на ППС при обработке котлов цистерн:

  • необходимость подпарки нижнего сливного клапана в зимнее время;
  • открытость транспортировки промывной воды и нефтеостатков, вызывающая за-грязнение окружающей среды;
  • трудности сбора, удаления и утилизации твердых нефтешламов;
  • проблема вредных выбросов в атмосферу.

Сущность технологии

Заключается в бесконтактной струйной обработке внутренних поверхностей цистерн водными растворами ТМС «Вега ЧМ» с последующей регенерацией моющего раство-ра путем фазового разделения эмульсии на УВС (нефтепродукт), маточный раствор моющей рецептуры и твёрдые включения (нефтешлам). Благодаря оптимальному подбору компонентов моющий раствор обладает высокой моющей способностью по отношению к нефтяным, масляным и другим углеводородным загрязнениям и, при значительно меньшей температуре подогрева (до 60°С), практически полностью выделяет отмытые нефтепродукты при кратковременном отстаивании (10-20 мин.), сохраняя при этом свои моющие свойства. Отстоявшиеся нефтепродукты имеют малую обводненность (до 1,5%) и могут быть использованы как товарный продукт или для переработки. Отмытая металлическая поверхность значительно в меньшей степени подвергается атмосферной коррозии. Применение ТМС «Вега ЧМ» дает возможность полностью закольцевать моечный цикл, на 20-30% сократить потребление энергетических ресурсов и исключить вредные выбросы в окружающую среду за счет применения специальных устройств и насосов, позволяющих удалить из обрабатываемой цистерны отработанный раствор вместе с паровоздушной смесью.

Основным оборудованием внутренней беспропарочной промывки цистерн является мобильный очистной комплекс МКО-1000 (см. фото).


Базой для МКО-1000 является 40 футовый железнодорожный контейнер с габарита-ми: высота – 2,6 м, ширина – 2,5 м, длина – 12,2 м. Данный комплекс предназначен для одновременного промыва до четырех цистерн, в зависимости от степени загрязнения, времени года и перевозимого нефтепродукта.

Технологическая схема промывочного комплекса отмывки внутренних поверхностей котлов нефтебензиновых цистерн МКО-1000.05 построена на основе замкнутого цикла циркуляции моющего раствора без сброса в очистные сооружения. В циркуляционный контур включены все необходимые устройства для:

  • подачи моющего раствора в цистерну под необходимым давлением 8-12 атм.;
  • возврата загрязненного раствора из цистерны;
  • выделения из раствора отмытых нефтепродуктов и осадка;
  • создания необходимого объема раствора;
  • подогрева очищенного раствора до нужной температуры (65-70 °C).

Вне циркуляционного контура предусматривается только емкость для сбора смытых нефтеостатков (СНО) и резервная емкость водного раствора ТМС.

На заливной люк промываемой цистерны устанавливают универсальную крышку с за-крепленной на ней танкомоечной машинкой. К сливному аппарату цистерны присоединяются устройства нижнего слива (УСН). Соединив эти устройства с напорным и откачивающим насосами МКО-1000, завершают сборку циркуляционного контура и герметизируют промывочный цикл. По такой схеме, на базе комплекса МКО-1000 и ком-плекта периферийного оборудования, создана промывочная станция (ПС), рассчитанная на суточную промывку до 50 цистерн. ПС устанавливают рядом с местом промывки цистерн на поверхности земли. Для пуска ее в работу требуется только подключение к электросети, подвод воды и пара, а так же, как было сказано выше, подключение устройства нижнего слива и технологической крышки с промывным прибором.

Комплекс МКО-1000 предусматривает:

  • первичную промывку цистерн раствором ТМС «Вега ЧМ» с рабочей концентрацией 2-3,5% для удаления основной массы нефтезагрязнений;
  • споласкивание цистерн чистыми растворами ТМС для удаления остатков загряз-нений и рабочего раствора;
  • ополаскивание цистерн технической водой;
  • принудительную дегазацию и сушку цистерны подготовленным воздухом.

Комплекс состоит из модулей:

  • объединенный модуль (МКО-1000) с лабиринтом для разделения моющего раствора и нефтеостатков;
  • насосная группа для подачи раствора к моечным машинкам, откачки раствора из цистерн, его подогрева и возврата в емкостный модуль;
  • емкостный модуль для создания резерва нужного объема моющего раствора;
  • подготовительные модули для приготовления свежего моющего раствора из по-рошка «Вега ЧМ» и его подачи в емкостной модуль для пополнения потерь;
  • маневровые емкости для СНО и технической воды.

Работает промывочный комплекс МКО-1000 следующим образом.

Сцеп промываемых цистерн подается локомотивом к эстакаде, где рабочие устанав-ливают на горловины цистерн универсальные технологические крышки с укреплен-ными на них моечными машинками, а к нижнем сливным приборам присоединяют устройства нижнего слива гидромониторами. После этого в цистерну подается моющий раствор «Вега ЧМ» концентрацией от 1,5 до 3,5%, и в течение 15-20 мин. ведется внутренняя промывка. Загрязненный раствор откачивается в установку МКО-1000 и после прохождения гидроциклона, системы лабиринтов и подогрева очищенным возвращается в емкостной модуль с подачей на следующий промывной цикл. Отмытые нефтеостатки и нефтешлам из сепарационного модуля периодически выпускаются в сборники, а затем подвергаются утилизации по известным технологиям (см. нефтешламовый смеситель).

При необходимости внутренние поверхности цистерны ополаскиваются горячей технической водой.

Просушка цистерны осуществляется вентилятором высокого давления, нагрев воздуха осуществляет паровой теплообменник.

Для обеспечения работы комплекса должны быть предусмотрены подвод электро-энергии, воды и пара, а также емкость для вывода моющего раствора из системы при проведении профилактических или аварийных работ, шламовая площадка для складирования обезвреженного нефтешлама и емкость для хранения СНО перед их реализацией.

Режимы внутренней обработки цистерн установлены на основе эксплуатационного опыта применения комплекса МКО-1000. Установлено, что цистерны из-под мазута разных марок могут быть удовлетворительно отмыты при температуре моющего раствора 60-65 °С за 15-20 мин. Оптимальная концентрация раствора 1,5-2 %, рабочее давление - 8-12 атм.

Для сушки и дегазации после промывки требуется 30-40 мин., а общее время обработки цистерны составляет 45-60 мин. С учетом времени на споласкивание при подготовке цистерны под высококачественные нефтепродукты время обработки возрас-тает до 55-70 мин.

Основные параметры и характеристики МКО-1000 приведены в таблице 1.

Таблица 1.
Наименование показателей МКО-1000.05
Контейнер 40F
Объем очищаемой емкости, м3 60
Объем емкости для моющего раствора, м3 8
Расход моющего средства*, кг/ м2 0.006
Рабочее давление моющего раствора, МПа (кгс/см2) 0,7…1,0
(7…10)
Допускаемая вакуумметрическая высота всасывания м 8
Нагрев моющего раствора, °С, не менее 60
Длина моющей струи, м 12
Дегазация имеется
Потребляемая мощность, кВт, не более 45
Допустимый уровень звука на рабочем месте по ГОСТ 12.1.003, дБА, не более 80
Масса, кг 12028.33
Габаритные размеры, мм:
длина 12192
ширина 2438
высота 2438
Обслуживающий персонал, чел 3

Техника безопасности при работе МКО-1000.

Обработка цистерн с применением МКО-1000 требует соблюдения тех же правил и мер безопасности, что и при существующей на ППС технологии промывки. Раствор ТМС «Вега ЧМ» при рабочей температуре промывки не выделяет токсичных веществ и не требует специальных защитных средств для персонала. При случайном попа-дании раствора на кожу или в глаза их достаточно промыть чистой водой. Загрузку порошкообразного средства моющего технического в растворную емкость следует проводить, используя пылезащитные респираторы. Засыпать порошок следует с небольшой высоты, избегая его распыления.

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды при обработке цистерн обеспечивается за счет рециркуляции моющего раствора в замкнутом цикле без образования сточных вод и за счет улавливания и очистки выделяющихся при дегазации парогазовых выбросов.

Для предотвращения случайных утечек моющего раствора через сливные приборы и при наружной обмывке необходимо в пути промывочного комплекса устраивать водонепроницаемое покрытие с уклоном к отводящим лоткам и сборный колодец с насосом для возврата раствора в моечный цикл. Выделяемые из раствора нефтеостатки и нефтешламы направляются на обезвреживание (утилизацию) и непосредственно в окружающую среду не попадают. Емкости для их сбора и хранения должны быть водонепроницаемыми. Нефтешламы могут складироваться на открытой площадке и в последующем использоваться при дорожном строительстве.

Экологическими преимуществами предлагаемой технологии являются:

  • отсутствие открытой транспортировки загрязненного промывного раствора по лот-кам, вызывающей вредные испарения и загрязнения рабочей зоны;
  • возможность реализации нефтеостатков как товарного продукта, благодаря их эффективной сепарации из моющего раствора;
  • надежное обезвреживание нефтешламов по известным технологиям, например, для производства изолирующего материала ИМ-1, используемого в дорожном строительстве;
  • исключение операции подпарки сливного клапана в зимнее время и связанных с этим затрат тепла и уменьшение вредных выбросов.

Технико-экономическая перспективность технологии.

Технология подготовки цистерн под налив и в ремонт с применением комплекса МКО-1000 по сравнению с обычной технологией ППС обеспечивает следующие технические, экономические и экологические преимущества:

  • сокращение затрат тепла на подогрев моющей жидкости на 30-40 % за счет замкнутого технологического цикла и снижения требуемой температуры до 70 °С;
  • сокращение затрат электроэнергии на подачу моющей жидкости на 15-20 % за счет снижения требуемого давления с 10-15 до 8-12 атм. и продолжительности промывки с 30-40 до 15-20 мин.;
  • снижение водопотребления на 90-95 % и практически полное исключение сброса загрязненных нефтепродуктами стоков за счет полностью замкнутого цикла исполь-зования моющего раствора;
  • сокращение количества нефтеотходов и возможность утилизации нефтеостатков за счет более полного извлечения их из раствора ТМС и уменьшения их обводненности с 20-30 до 1,5-2 %;
  • уменьшение платы за сброс сточных вод и штрафов за загрязнение окружающей среды на 90 %.

Перечисленные преимущества позволяют снизить в несколько раз капитальные затраты на модернизацию ППС и себестоимость обработки цистерн. Таким образом, удельные капзатраты в расчете на 1 цистерну составляют около 15 USD, в то время как по предложениям зарубежных фирм (Италия, США) величина этих затрат доходит до 285-600 USD. В несколько раз снижается также себестоимость промывки цистерн, которая по данным ряда ППС при обычной технологии составляет ориентировочно до 30-40 USD, а при новой технологии не превышает 10 USD.


    Дополнительное оборудование действующих сливных эстакад.

    Одним из новых перспективных направлений в деятельности компании является работа по оборудованию действующих сливных эстакад устройствами промыва железнодорожных нефтеналивных цистерн по завершению слива нефтепродукта. Применяемое оборудование взаимосвязано со сливом продукта и мойкой котлов цистерн.

    Размещение ПС на сливных эстакадах позволяет:

    • существенно сократить сроки слива нефти и нефтепродуктов;
    • обеспечить полноту слива продуктов;
    • сократить финансовые затраты и нагрузку на цистерны, связанные с их порожним прогоном на ППС;
    • снять необходимость строительства целого ряда ПС в районах морских и речных портов, пограничных местах перевалки нефтепродуктов.

    Такой подход к проблеме внутренней обработки железнодорожных нефтеналивных цистерн сможет значительно повлиять на логистику движения подвижного состава сети железных дорог Российской Федерации.

    Фотоархив

     
    Ваша заявка
    успешно отправлена.

    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.