+7(499) 611-44-04

info@pureworldm.com

Last season, we saw a number of running backs break out and put up tremendous numbers. Guys like Jay Ajayi, Jordan Howard and Melvin Gordon burst onto the scene with at least 1,000 yards rushing, solidifying the running back position for their respective teams.

It happens for a few players every year, and 2017 will be no different. This season,Elvis Dumervil Jersey these seven players are primed to break through. Whether it’s because of the lack of depth at the position or their versatile skill set, these guys are ready to step up.Dixon isn’t the biggest or fastest running back, but he simply gets the job done. At Louisiana Tech, he was a highly productive player, which led him to be drafted in the fourth round last year. He didn’t start a single game,Joe Flacco Jersey but he did average 4.3 yards per carry and catch 30 passes for 162 yards.

The Ravens are deep at running back with Lorenzo Taliaferro, Terrance West, Danny Woodhead and Buck Allen, but none of them offers the skill set Dixon has. He’s a shifty runner who makes defenders miss in the open field with ease, doing so at a shockingly impressive rate last season. He led the NFL in missed tackles forced per attempt.Eric Weddle Jersey

It’s that sort of potential that should have the Ravens somewhat excited about the running game after struggling in that department last season. Dixon can be a do-it-all back, making guys like Taliaferro and West expendable this offseason.DeMarco Murray has a history of injuries, and he’s never certain to play all 16 games. The guy backing him up just happens to be a very suitable replacement and was drafted in the second round last year. Henry is a serious candidate to have a breakout 2017 season, especially if Murray struggles or gets injured – two legitimate concerns at age 29.

Henry is a much better athlete than he gets credit for.Justin Tucker Jersey He ran a 4.54 40-yard dash at 6-foot-3, 247 pounds. Scouts and pundits alike were enamored of Leonard Fournette running 4.51 at 240 pounds, which just goes to show how fast Henry really is for his size.

Granted, Henry is not the shiftiest or quickest back in the NFL, but he does have good feet and can run through arm tackles with the best of them. Expect Henry to see an increase in carries this season with the Titans likely trying to keep Murray healthy and fresh for the long haul. We could see a pair of teammates rush for 1,000 yards each, which has only happened six times since the merger. Jonathan Stewart and DeAngelo Williams were the last duo to do it in 2009.

Каталог

Скачать
полную презентацию технологии

СКАЧАТЬ
Главная Услуги Зачистка резервуаров танкеров в портах
Печать

ТЕХНОЛОГИЯ ОЧИСТКИ РЕЗЕРВУАРОВ И ТАНКОВ СУДОВ

Технология очистки резервуаров и танков судов с помощью комплекса МКО-1000 была внедрена Компанией в 2001 году, прошла многочисленные практические испытания и модификации, благодаря развитию Компании бренд стал известен во всем мире. 

 Применяемое в технологии техническое моющее средство серии «Вега» является одним из лучших моющих средств при промывке внутренних поверхностей танков и резервуаров. Для промывки больших речных и морских танкеров в порту строится стационарная промывочная станция, для чего на пирсе выделяется место, на котором устанавливается от 5 до 10 стационарных комплексов МКО-1000. Это позволяет вести круглосуточную промывку нескольких танков нефтяного судна одновременно. Промывочная станция имеет несколько резервных емкостей для слива извлекаемых нефтепродуктов и конденсата сжиженного газа, балластной и льяльной воды, нефтешлама и механических примесей. Более целесообразно строить промывочную станцию как для промывки нефтеналивных танкеров, так и для промывки танкеров-газгольдеров - перевозчиков сжиженного газа. Промывочная станция работает по замкнутому циклу, нагрев промывочного раствора производится новейшими теплоносителями (изотермическим маслом), поэтому теплопотери сведены к минимуму, а для удаления тяжёлых отложений используются смытые углеводороды, нагретые до 120 и более градусов. 

Данная технология экологически безопасная, поскольку технология промывки танков судов осуществляется по замкнутому циклу с откачкой отработанных растворов, чем предотвращаются вредные выбросы в окружающую среду. На промывочной станции установлен мобильный модуль по утилизации извлеченных отходов и нефтешлама, поэтому вредные выбросы в атмосферу от складируемых отходов исключены.


Специалисты Компании «Чистый Мир М» разработали технологию для очистки смытых нефтеостатков и газовых углеводородов от загрязнений, основанную на разделении смываемых водным раствором углеводородов с очищаемых поверхностей, используя препарат «Вега-ЧМ» с высокой деэмульгирующей способностью. Используя физические, химические и технологические методы практического применения, Компания отработала оптимальный состав реагента для различных загрязнений и методы их очистки. Препарат «Вега-ЧМ» применяется в виде водного раствора с рабочей концентрацией 1-3%, относится к 4-му классу опасности. В его состав включены полиэлектролиты, которые активируют моющий процесс, ингибиторы коррозии, добавки против пенообразования, деэмульгаторы и другие вещества, улучшающие технологию и эффективность промывки танкеров. Таким образом, достигается высокое качество промывки танкеров и безопасный технологический процесс. Применяемый водный раствор ТМС «Вега-ЧМ» многократного действия используется с температурой 60-90°С в замкнутом цикле, без отходов и потерь.


Применение водного раствора в танках в виде горячих струй производится с помощью моечных машинок марки «ММТ» собственной конструкции. Моечные машинки опускают в танки через специальные лючки диаметром 318 мм, которые располагаются на расстоянии 6-10 метров от переборок танков для оптимальной промывки стенок. Расположение палубных лючков таково, что после промывки танков моечными машинками необходимость применения ручного труда отпадает. Палубные лючки закрываются крышками с быстрозапорными устройствами. Полный цикл промывки отсека танка моечными машинками длится 10-15 минут, количество циклов может достигать 100 циклов на тонну дедвейта для крупнотоннажных танкеров (более 10 000 тонн). Для качественной промывки секций танка машинки опускают или поднимают попеременно. Емкость у комплекса МКО-1000 для водного раствора вмещает 16 м3. Доступ к лючкам, как правило, осуществляется, на открытой палубе для рассеивания токсичных и взрывоопасных газов в атмосферу. 


Очистка поверхностей танков посредством новой технологии, позволяет существенно уменьшать теплопотери, потребление электроэнергии, сократить продолжительность обработки и делать процесс непрерывным и точным. Кроме моечных машинок применяют эжекторы для более качественной промывки танков, откачка нефтеводяной эмульсии производится мембранными насосами. Водный раствор используется в следующем цикле, а очищенный специальными фильтрами нефтепродукт возвращается Заказчику. Немедленно после промывки танков и извлечения примесей проводится ополаскивание танков горячей чистой водой с помощью моечных машинок, которое проводится в течение 30 - 40 мин., затем производится дегазация танков, их сушка и вентиляция.


Промывочная станция на базе оборудования МКО-1000 для нефтяных танкеров и танкеров-газгольдеров имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными методами очистки:

  1. Время при промывке танкеров значительно снижается при круглосуточной одновременной промывке.

  2. Технические возможности промывочной станции позволяют отделять воду, механические примеси, газовый экстракт и нефтешлам от нефти или сжиженного газа.

  3.  Высокое качество очистки позволяет производить смену нефтепродукта и выполнять огневые работы в танках сразу после его промывки и дегазации.

  4. Замкнутый цикл технологического процесса позволяет избегать дополнительных расходов воды и тепловой энергии, а также исключение паропропарочного метода очистки.

  5. Технические особенности многофункционального насосного оборудования МКО-1000 позволяют производить перекачку нефтепродуктов.

  6. Водный раствор с реагентом «Вега-ЧМ» химически нейтрален к нефтяным продуктам и конструкциям танкеров. Использование водного раствора обеспечивает соблюдение экологических требований, позволяет соблюдать требования по взрывобезопасности.

  7. Ручная работа и время нахождения операторов МКО-1000 в танках минимизированы.

Промывка танкеров-газгольдеров отличается тем, что сжиженный газ гораздо чище сырой нефти. После откачки сжиженного газа из газгольдера в порту выгрузки в нем на дне остается вода до 3% и осадок примеси газового конденсата в виде студенистой массы в пределах 0,1%. Сжиженный газ из газгольдера откачивается до конца, поскольку при перевозке его давление составляет до 5 МПа. Учитывая наклон днища и выпуклость стенки газгольдера наружу, донные остатки сжиженного газа легко откачиваются насосами комплекса МКО-1000. Вода при прохождении донных остатков из газгольдера отделяется в комплексе МКО-1000, твердая масса газового продукта отделяется и впоследствии перерабатывается как нефтешлам.

После очистки танков проводится его осмотр, после чего выдаются различные сертификаты (для разрешения на погрузку, о совместимости внутреннего покрытия танков, о дегазации, о полной выгрузке груза и др.). Осмотр танкеров проводится независимыми компаниями или уполномоченными инспекторами (сюрвейерами). Перед приемкой и осмотром танка проводится его дополнительная дегазация.


Конструктивно промывочная станция в порту выглядит следующим образом:

  1. Производственное здание из легковозводимых сборных конструкций, где размещено технологическое оборудование; (в районах с низкой температурой).

  2. Мобильные комплексы МКО-1000 в количестве, в зависимости от требуемой производительности танкерной ПС.

  3.  Емкости для приготовления водного раствора.

  4.  Емкости для чистых нефтепродуктов.

  5.  Емкости для сбора нефтешламов.

  6.  Мобильная установка по переработке нефтешламов.

  7.  Емкости для сбора балластных и льяльных вод.

  8.  Установка по очистке льяльно-балластных вод.

  9.  Емкость для чистой технической воды.

  10.  Теплогенератор на изотермическом масле.*

  11.  Дизельгенератор.*

*) теплогенерирующие установки и дизельгенератор устанавливаются при отсутствии на объекте тепловой и электрической энергии.


Утилизация донных остатков из танков судов, независимо от вида нефтешлама, является наиболее важной заключительной частью технологического процесса промывки и очистки танкеров. Нефтешламовые остатки, полученные после разделения донных отложений судовых танков с использованием технологии промывочных станций может быть утилизировано на специализированном оборудовании по экологически чистым технологиям. Технологический процесс утилизации нефтешлама при удалении донных отложений нефти и других углеводородов позволяет максимально извлечь ценный нефтепродукт из донных отложений в танкерах. Работы, производимые при очистке резервуарных парков с применением оборудования МКО на практике показала, что донные отложения состоят из нефтепродукта (от 20% до 85%), воды (от 10% до 40%) и механических примесей (от 5% до 15%). Механические примеси в своем составе содержат: песок, глинистые отложения, смолы, асфальтены, абразивы и другие примеси. В процессе выполнения работ по размыву и откачке нефтешлама, в основном состоящего из нефтепродукта, донные отложения, смешиваясь с техническим моющим средством «Вега», образуют водно-нефтяную эмульсию типа «масло в воде», вместе с взвешенными частицами механических примесей, которая при откачке удаляется вместе с эмульсией из резервуара. Состав эмульсии при ее откачке из резервуара включает в себя:

  • водный раствор технического моющего средства «Вега-ЧМ»: 60 - 70%

  • нефтепродукт: 20 - 30%

  • механические примеси: 7 - 10%

 

Поступая в МКО, эмульсия проходит следующие стадии очистки и разделения:


  1. Откаченная эмульсия из резервуара проходит через фильтр грубой очистки, который устанавливается перед мембранным насосом, где отделяются крупные механические примеси и посторонние предметы.

  2. Далее эмульсия подается в гидроциклон, в котором из эмульсии выделяется основная масса механических примесей, откачиваемых в специальную емкость для последующей утилизации.

  3. После гидроциклона эмульсия проходит через фильтр-успокоитель и поступает в лабиринты емкости технического моющего средства МКО, где происходит разделение воды и нефтепродукта. Вода соединяется с водным раствором технического моющего средства, а нефтепродукт, благодаря высокой деэмульгирующей способности технического моющего средства, отделяется от эмульсии и поступает в емкость для нефтепродукта. В процессе выполнения работ данный цикл размыва и очистки повторяется, как было выше сказано, многократно.


Выделенные из нефтешлама механические примеси, в пределах 7-10% от общего объема донных отложений, могут перерабатываться по технологии утилизации нефтемаслошламовых отходов на нефтешламовом смесителе (ТУ 3618-006-11085815-02), с получением гидрофобизирующей диспергированной смеси - минерального порошка «ПУН», ТУ 5716-004-11085815-2000, которая имеет следующие преимущества:


  • полная экологическая безопасность

  • сжатые сроки производства и монтажа оборудования

  • являются безотходными рентабельными производствами

  • применяемое оборудование является типовым полной заводской готовности

  • использование доступных и недорогих компонентов обезвреживания нефтешлама (негашеная известь + модификатор).


В результате смешивания нефтешлама и модификатора с добавлением сорбентов получается минеральный продукт, который используется при дорожном строительстве, производстве асфальтобетона, дренажных работах и относится к IV классу опасности. При смешивании происходит физико-химический процесс, получаемые соли (триглецерид кальция и др.) придают гидрофобность и прочность гранул модификатора с углеводородами. Производительность нефтешламового смесителя может составлять 1-5 тонн в час.

Таким образом, замкнутый технологический цикл очистки танкеров от донных отложений позволяет максимально полно извлечь содержащийся в нефтешламе нефтепродукт, утилизировать механические примеси и воду, тем самым обеспечить процесс безотходного экологически чистого производства.

 

Оборудование по очистке морских танкеров может изготавливаться в двух вариантах:


Стационарный. Оборудование промывочной станции (ПС) для нефтеналивных танкеров и газгольдеров размещается на причальной стенке порта или судоремонтного предприятия. Размеры площадки под оборудование ПС зависят от производственных задач и количества, подаваемых под зачистку танкеров с учётом их водоизмещения.


В состав промывочной станции входят:

  •  мобильные очистные комплексы МКО-1000 (габаритные размеры 40 футового морского контейнера),

  • ёмкость для очищенного смытого нефтепродукта (СНО),

  •  резервуар для технического моющего средства (ТМС) и емкость для технической воды,

  •  нефтеводяные фильтрующие установки (НВФУ),

  •  нефтешламовый смеситель,

  •  трубная обвязка с выносным оборудованием (танкомоечные машинки, мембранные насосы, теплообменники, гибкие рукава и пр.),

  •  при отсутствии водяного пара ПС оборудуется транспортабельными теплогенерирующими установками для получения тепловой энергии, необходимой для поддержания рабочих растворов ТМС в заданном температурном режиме,

  •  районах с низкими температурами в зимнее время года ПС размещается в легко возводимом здании из металлоконструкций.


Мобильный. Аналогичное оборудование стационарной ПС может размещаться на плавсредстве и производить зачистку танкеров на рейде, пришвартовываясь к судну. Учитывая замкнутый цикл технологического процесса мойки резервуаров нефтеналивных судов загрязнение акватории портов исключено.


Предлагаемое к рассмотрению оборудование промывочных станций для зачистки нефтеналивных судов и газгольдеров доступно к применению во всём мире.


Прием качества зачистных работ инженером-химиком сухого дока целесообразно осуществлять непосредственно на промывочной станции для оперативного устранения выявленных при приемке судна недостатков.


Для тропических районов и субтропиков оборудование комплектуется в коррозионностойком (тропическом) исполнении.


Техническое моющее средство (ТМС) серии «Вега-ЧМ» обладает уникальным свойством: водные растворы концентрации 1,5 - 3 % , образующие эмульсии типа «масло в воде» в ходе зачистных работ, в короткое время в спокойном состоянии распадаются на смытые нефтеостатки и маточный раствор. При этом маточный раствор полностью сохраняет свои моющие свойства. Это весьма важно, ибо позволяет использовать рабочий раствор в оборотном режиме, а сама технология характеризуется своей безотходностью.


Чистка трубной обвязки внутри грузовых танков и размещенных на палубе трубопроводов осуществляется бесконтактным способом с применением ТМС. Перед процессом мойки трубопроводов и насосов система ПС подключается к магистральным трубопроводам судна (вход - выход) и за счёт кругового движения моющего раствора по судовым магистралям и МКО-1000 осуществляется мойка и удаление отложений и остатков нефтепродуктов.


Танки судов, как и ёмкости РСН замываются по замкнутому контуру, поэтому каких либо особых условий по обеспечению изоляции рабочей зоны с помощью инертного газа не требуется. В крайнем случае, для этой цели можно использовать водяной насыщенный пар.

Пропускная способность танкомоющей машинки, разработанной и изготавливаемой нашей Компанией - 24 м3 /час, ручного брандспойта -12- 15 м3/час.


Завершающая операция по дегазации, сушке и вентиляции может выполняться как с помощью вентиляционной установки МКО-1000, так и с помощью, размещённой на ПС дегазационной установки.

Балласт танкера, безусловно, будет влиять на временной процесс очистки, однако на качестве выполняемых работ это не скажется.


Простой судна у причала будет значительно короче по сравнению с традиционными методами зачистки танков, так как имеющиеся средства механизации на предлагаемой ПС позволяют практически полностью исключить ручной труд и за счёт этого поднять производительность.


Внешний вид причальной танкерной промывочной станции


 
Ваша заявка
успешно отправлена.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.